История компании Ростикс

"РОСТИК'С-KFC" - популярная сеть предприятий быстрого обслуживания в России и странах СНГ, специализирующаяся на блюдах из курицы и работающая в соответствии с международными стандартами качества.

"РОСТИК'С-KFC" - подходящее место для тех, кто настроен на ритм и динамику современной жизни, у кого есть желание быть активным, здоровым и успешным.

"РОСТИК'C-KFC" - это быстрое обслуживание, вкусная и полезная еда и хорошее нестроение.

Здесь можно отведать знаменитую курочку в хрустящей панировке, приготовленную по рецепту, который компания "KFC" держит в секрете; в основе оригинальной рецептуры - смесь из 11 трав и специй, придающая незабываемый, любимый во многих странах вкус и аромат куриным блюдам. В меню можно найти мировые хиты от "KFC", такие как "Original Recipe", "Twister" и "Zinger", и давно любимые гостями "РОСТИК'С-KFC" куриный шашлык и чебуреки.

Атмосфера "РОСТИК'С-KFC" прекрасно подходит для встреч с друзьями или для того, чтобы просто перекусить посреди трудового дня.

"РОСТИК'С-KFC" - это идеальное место для того, чтобы провести выходные с детьми, друзьями и близкими.

"РОСТИК'С-KFC" - это сеть, которая делает жизнь комфортнее и веселее!

СТРАТЕГИЯ

Стратегическая цель "РОСТИК'С-KFC" занять лидирующие позиции в сегменте предприятий быстрого обслуживания на ресторанном рынке России и стран СНГ. Достижение поставленной цели осуществляется путем экспансии в регионы присутствия и активного освоения новых рынков. Значительное место в расширении доли рынка занимает развитие по системе франчайзинга. "РОСТИК'С-KFC" использует различные форматы ПБО для присутствия в местах с наибольшим потоком Гостей в отдельно стоящих зданиях, в ресторанных двориках торговых центров или в помещениях, встроенных в уже существующие здания. Сотрудничество с "Yum! Brands" позволяет достичь бизнес-синергии за счет сочетания уникального знания локальных рынков и международного опыта. 31 декабря 2007 года в сети было 136 ПБО, из них 89 - франчайзинговые.

СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ

Первое предприятие быстрого обслуживания (ПБО) "РОСТИК'С" открылось в Москве в ГУМе в 1993 году. Москвичам сразу пришлась по вкусу основная составляющая меню - ароматная курочка в хрустящей панировке, а также быстрое обслуживание и яркое оформление зала. Через десять лет в Москве и различных регионах России работали более 50 предприятий быстрого обслуживания, а торговая марка "РОСТИК'С" стала одной из самых узнаваемых на российском ресторанном рынке.

В 1998 году был открыт первый лицензионный "РОСТИК'С". С этого момента сеть развивалась как на средства корпорации "Ростик Групп", так и по системе франчайзинга.

В 2002-2003 годах "РОСТИК'С" дважды признавался "Брендом года" в категориях "Услуги и сервис" и "Рестораны быстрого обслуживания".

В 2003 году компания "РОСТИК'С" стала победителем всероссийского конкурса "Золотые сети" в номинации "Быстрое обслуживание".

В 2004 и 2006 годах Британской организацией независимых экспертов в области управления репутацией "Superbrands" и независимым экспертным советом "Супербренд" торговая марка "РОСТИК'С" была признана лучшей на российском рынке.

В 2006 году сеть "РОСТИК'С-KFC" отмечена Международной академией брендов как наиболее успешная торговая марка России и удостоена диплома "За создание успешного российского бренда, вклад в развитие индустрии и российского общества".

АЛЬЯНС С "KFC"

Сеть предприятий быстрого обслуживания "РОСТИК'С-KFC" возникла в июне 2005 года в результате альянса российской корпорации "Ростик Групп" и международной ресторанной компании "Yum! Brands" (Луисвилл, США). К моменту создания альянса сеть "РОСТИК'С" была крупнейшим российским брендом на рынке предприятий быстрого обслуживания.br Цель сотрудничества двух ведущих компаний ресторанной индустрии - занять лидирующие позиции на рынке быстрого обслуживания в России и странах СНГ. По существующему договору управление бизнесом осуществляется отдельной юридической и управленческой структурой, принадлежащей корпорации "Ростик Групп".

Первое предприятие под совместным брендом "РОСТИК'С-KFC" открылось в апреле 2006 года, положив начало глобальному ребрендингу сети. Новая сеть "РОСТИК'С-KFC" позиционируется как российский бренд на уровне мировых стандартов.

"Yum! Brands Inc." - самая большая в мире ресторанная корпорация (около 34000 ресторанов более чем в 100 государствах мира). Четыре бренда компании "KFC", "Pizza Hut", "Taco Bell" и "Long John Silver's" являются мировыми лидерами среди ресторанов, предлагающих блюда из курицы, пиццу, блюда мексиканской кухни и морепродукты быстрого приготовления. В 2004 году "Yum! Brands" открывала за пределами США три новых ресторана ежедневно, что сделало ее одной из самых динамично развивающихся ресторанных сетей в мире.

СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Для гостей

Большое значение в "РОСТИК'C-KFC" придают контролю качества продукции на всех этапах, от производства до подачи. Каждый поставщик "РОСТИК'C-KFC" проходит тщательный отбор и строго соблюдает внутренние процедуры сети.

"РОСТИК'C-KFC" - эксперт в области приготовления курицы. Сеть работает только с теми поставщиками, которые используют качественный корм и соблюдают все условия, необходимые для обеспечения здоровья птицы. Куриное мясо, используемое в приготовлении блюд, проходит строгий отбор. Вся продукция доставляется в ПБО в специальных фургонах, на всех этапах доставки осуществляется температурный контроль.

Блюда готовят на оборудовании с постоянным электронным контролем времени и температуры приготовления. Во всех ПБО не реже одного раза в месяц проводится проверка соответствия существующим стандартам качества и безопасности продукции.

"РОСТИК'C-KFC" гордится тем, что предлагает только свежие и вкусные блюда.

Для сотрудников

Основой работы с персоналом "РОСТИК'С-KFC" является командный дух и открытость в общении. Отсутствие бюрократии - один из основополагающих принципов организации работы в компании. Все ПБО и офис объединены локальной сетью интранет; все сотрудники (в том числе франчайзинговых предприятий) ежемесячно получают корпоративную газету "РОСИНФО Review".

Важной чертой кадровой политики "РОСТИК'С-KFC" является регулярная оценка персонала. В компании разработаны собственные методики, направленные на три основные цели:

  • планирование и оценка достижений и индивидуального развития сотрудника;
  • выявление оснований для продвижения сотрудника и повышения его заработной платы;
  • планирование его обучения.

Компания постоянно использует новые, наиболее эффективные учебные программы, учитывая опыт специалистов по обучению как "РОСТИК'С-KFC", так и "YUM! Brands". Сотрудники компании имеют большие возможности карьерного роста. При отборе кандидатов на новые позиции предпочтение всегда отдается внутренним соискателям.

Для общества

"РОСТИК'C-KFC" организует и активно поддерживает различные благотворительные программы. В 2006 и 2007 годах сеть выступила инициатором проведения в России международной акции "Ветер добра". Акция была приурочена к Маршу Мира в защиту голодающих детей, который проводится уже более пяти лет по инициативе Всемирной продовольственной программы ООН.

Марш призван напомнить людям, что в мире, где производится достаточно продуктов питания для каждого живущего, около 18 тысяч детей ежедневно умирают от голода, 300 миллионов детей страдают от хронического недоедания и еще 100 миллионов детей из-за голода не могут посещать школу. Ежегодно сотни тысяч людей в разных странах объединяются, чтобы принять участие в благотворительном марафоне, и сказать "Нет!" детскому голоду.

В дни проведения акции "Ветер добра" каждый гость московских ресторанов "РОСТИК'С-KFC" мог приобрести символ акции - воздушного змея. Вся выручка от продажи воздушных змеев была направлена в фонд Всемирной продовольственной программы ООН. Для привлечения внимания к проекту была организована специальная рекламная кампания.

История развития других компаний